Заполните форму для связи с вами, нажмите кнопку “Отправить данный”
В ответ на Вашу заявку Вам позвонит менеджер и уточнит пожелания по доставке и оплате
Мы вышлем/оставим запчасть на нашем складе в г. Береза
Заберите запчасть и оплатите удобным способом
Оплата
Работаем без предоплаты. Оплата изготовленной запчасти происходит по факту ее получения.
Оплатить заказ можно любым из нижеперечисленных способов: 1. наличными 2. банковской картой (оплата через терминал) 3. переводом на расчетный счет продавца 4. картой рассрочки Халва (МТБанк)
Доставка
Доставка по г. Береза - бесплатно (с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00)
Самовывоз - РБ, Брестская область, г. Береза, ул. Лейтенанта Головко, д.6 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00)
Доставка по РБ:
белпочта
европочта
служба доставки До дома
Доставка по СНГ службой доставки СДЭК
Стоимость пересылки Вы оплачиваете при получении заказа. Стоимость пересылки устанавливается согласно тарифам службы доставки. Примерную стоимость пересылки конкретной запчасти можно уточнить у наших менеджеров.
Обмен и возрат
Уважаемые покупатели, при наличии претензии по качеству или комплектности продукции, приобретенной в нашем магазине, вы можете обратиться по телефонам +375292013627, +37529228545. Возврат осуществляется силами покупателя продавцу в рабочее время - Понедельник-Суббота с 9.00 до 20.00.
В отношении обмена/возврата товара наш магазин действует согласно актов законодательства Республики Беларусь.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. 3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. 4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Заявка на обратный звонок
Оставьте свои данные и мы позвоним в ближайшее время